Тест на проверку Вашей организованности


Имеются ли главные цели в жизни, к достижению которых вы стремитесь? у меня есть такие цели
разве можно иметь какие-то цели, ведь жизнь так изменчива
у меня есть главные цели, и я подчиняю свою жизнь их достижению
цели у меня есть, но моя деятельность мало способствует их достижению

Составляете ли вы план работы на неделю, используя для этого еженедельник, специальный блокнот и т. д.? да
нет
не могу сказать ни «да», ни «нет», так как держу главные дела в голове, а план на текущий день - в голове или на листке бумаги
пробовал составлять план, используя для этого еженедельник, но потом понял, что это ничего не дает;
составлять планы - это игра в организованность

«Отчитываете» ли вы себя за невыполнение намеченного на не¬делю, на день? «отчитываю» в тех случаях, когда вижу свою вину, лень или неповоротливость
«отчитываю», несмотря ни на какие субъективные или объективные причины
сейчас и так все ругают друг друга, зачем же еще «отчитывать» самого себя
придерживаюсь такого принципа: что удалось сделать сегодня - хорошо, а что не удалось - выполню, может быть, в другой раз

Как вы ведете свою записную книжку с номерами телефонов деловых людей, знакомых, родственников? я хозяин(ка) своей записной книжки. Как я хочу, так и веду записи телефонов, фамилий, имен. Если понадобится номер телефона, то я обязательно найду его;
часто меняю записную книжку с записями телефонов, так как нещадно их «эксплуатирую». При переписывании телефонов стараюсь все сделать «по науке», однако при дальнейшем пользовании вновь сбиваюсь на произвольную запись;
много новых забот и зависти записи телефонов, фамилий, имен веду «почерком настроения». Считаю, что были бы записаны номер телефона, фамилия, имя, а на какой странице записаны и как , не имеет значения;
используя общепринятую систему в соответствии с алфавитом, записываю фамилию, имя, номер телефона, а если нужно, то и дополнительные сведения.

Вас окружают вещи, которыми вы часто пользуетесь. Каковы ваши принципы расположения вещей? каждая вещь лежит где попало;
придерживаюсь принципа: каждой вещи свое место;
периодически навожу порядок в расположении вещей, предметов. Затем кладу их куда придется. Спустя какое то время опять навожу порядок;
считаю, что этот вопрос не имеет никакого отношения к самоорганизации.

Можете ли вы по истечении дня сказать, где, сколько и по каким причинам вам пришлось напрасно терять время? могу сказать о потерянном времени
могу сказать только о месте, где было напрасно потеряно время;
если бы потерянное время обращалось в деньги, тогда бы я считал его;
не только хорошо представляю, где, сколько и почему было потеряно времени, но и изыскиваю приемы сокращения потерь в тех же самых ситуациях.

Как вы действуете, если на совещании (собрании) начинается переливание из пустого в порожнее? предлагаю обратить внимание на существо вопроса;
на любом совещании или собрании бывает и что-то нужное, и что-то пустое. В чередовании того и другого проходит совещание или собрание. И ничего тут не поделаешь - приходится слушать;
погружаюсь в «небытие»;
начинаю заниматься теми делами, которые взял с собой, зная, что будет переливание из пустого в порожнее.

Вам предстоит выступить с докладом. Придаете ли вы значе¬ние не только содержанию доклада, но и его продолжительности? придаю самое серьезное внимание содержанию доклада. Думаю, что продолжительность нужно определять лишь приблизительно. Если доклад интересен, следует давать время, чтобы его закончить;
уделяю в равной степени внимание содержанию и продолжительности доклада, а также его вариантам в зависимости от времени.

Стараетесь ли вы использовать каждую минуту для выполне¬ния задуманного? стараюсь, но у меня не всегда получается в силу личных причин (упадок сил, плохое настроение и т. п.);
не стремлюсь к этому, так как считаю, что не нужно быть мелочным в отношении времени;
не стремлюсь к этому, так как считаю, что не нужно быть мелочным в отношении времени;
стараюсь, несмотря ни на что

Какую систему фиксации поручений, заданий вы используете? записываю в своем еженедельнике, что выполнить и к какому сроку;
фиксацию наиболее важных дел произвожу в своем еженедельнике. «Мелочь» пытаюсь запоминать. Если забываю о «мелочи», то не считаю это недостатком;
стараюсь запоминать поручения, задания и просьбы, так как это тренирует память. Однако должен признаться, что память часто подводит меня;
придерживаюсь принципа «обратной памяти»: пусть помнит о поручениях и заданиях тот, кто их дает. Если дело важное, о нем не забудут и вызовут меня для срочного исполнения.

Точно ли вы приходите на деловые встречи, собрания, совещания, заседания? прихожу раньше на 5-7 минут
прихожу вовремя, к началу мероприятия
как правило, опаздываю
всегда опаздываю, хотя пытаюсь прийти раньше или вовремя;
мне нужно помочь научиться не опаздывать

Какое значение вы придаете своевременности выполнения заданий, просьб, поручений? считаю, что своевременность выполнения - один из важных показателей умения работать. Она хороша тем, что никого не подводит, но мне кое-что всегда не удается выполнить вовремя;
своевременно выполнить что-либо - это верный шанс получить новое задание или поручение. Исполнительность всегда своеобразно наказывается, поэтому лучше немного затянуть выполнение задания;
предпочитаю поменьше рассуждать о своевременности, а выполнять задания и поручения в срок.

Вы пообещали что-то сделать или чем-то помочь другому человеку. Но обстоятельства изменились таким образом, что вы¬полнить обещанное затруднительно. Как вы будете себя вести? сообщу об изменении обстоятельств и невозможности выполнить обещанное;
постараюсь сказать, что обстоятельства изменились и выполнить обещанное затруднительно, но одновременно скажу, что не нужно терять надежду;а
буду стараться выполнить обещанное. Если выполню - хорошо, а если нет - объясню причины невыполнения;
ничего не обещаю человеку, но выполню обещанное во что бы то ни стало.